"Интерактивный офис АНТРА"
- 14/07/2011 10:13
- Украина, Одесса и область
- Програмное обеспечение
- Продам, предлагаю - частное лицо
«Интерактивный офис АНТРА» (сокращенно «АНТРА офис») – коммерческий программный продукт, который представляет собой систему для управления малым и средним предприятием. Это программа All in One для ведения бизнеса в сети Интернет, в которой содержатся все необходимые функции для работы офиса, в зависимости от направления деятельности. «АНТРА офис» позволяет неограниченному количеству людей принимать участие в бизнес-коммуникациях, моментально реагировать на изменения в офисе, обмениваться информацией и документацией, не взирая на территориальную разрозненность.
лассификация по функциональным возможностям
- Управление Клиентской базой:
ведение удобной клиентской базы данных, поиск, выборка и просмотр по любому сочетанию параметров, заполненному в карточке клиента;
сохранение истории работы с клиентом.
- Управление Продажами:
инструменты обработки и учета заявок, звонков;
планирование процессов продаж – встреч, звонков, переговоров и т.д.;
формирование прайса, коммерческого предложения;
выписка счетов, заключение договоров.
- Управление временем:
календарное планирование (органайзер) собственных дел и мероприятий в группе;
анализ работы ресурсов и сотрудников за необходимый период.
- Управление Справочниками
ведение справочника товаров и услуг (комплектующих, материалов и т.д.), разделение на разные группы и виды;
ведение информационных справочников, используемых в карточках предприятий, карточках сотрудников предприятия, документах;
создание шаблонов корпоративных документов.
- Управление персоналом:
ведение карточки сотрудников, занесение личных данных, учет квалификации сотрудников;
схематичное представление организационной структуры предприятия;
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- Управление доступом:
ограничение прав на чтение, добавление, изменение, удаление записей в зависимости от должности сотрудника на предприятии;
ограничение доступа к элементам меню, отчетам, интерфейсам в зависимости от должности сотрудника на предприятии.
- Дополнительные возможности:
почтовый сервис для отправки электронной почты;
внутрикорпоративный чат;
проводник – физическое место на сервере для хранения необходимых файлов, как личных, так и общедоступных;
шаблонизатор – позволяет добавлять любые документы собственного шаблона и образца, начиная от счетов, актов, договоров и заканчивая приказами, объяснительными или отчетами;
текстовый редактор – работает по принципу Word и Excel, дает возможность создавать, редактировать, печатать документы или записи. Все созданные документы сохраняются в проводнике.