420 грн.

"Интерактивный офис АНТРА"

«Интерактивный офис АНТРА» (сокращенно «АНТРА офис») – коммерческий программный продукт, который представляет собой систему для управления малым и средним предприятием. Это программа All in One для ведения бизнеса в сети Интернет, в которой содержатся все необходимые функции для работы офиса, в зависимости от направления деятельности. «АНТРА офис» позволяет неограниченному количеству людей принимать участие в бизнес-коммуникациях, моментально реагировать на изменения в офисе, обмениваться информацией и документацией, не взирая на территориальную разрозненность.
лассификация по функциональным возможностям
- Управление Клиентской базой:
ведение удобной клиентской базы данных, поиск, выборка и просмотр по любому сочетанию параметров, заполненному в карточке клиента;
сохранение истории работы с клиентом.
- Управление Продажами:
инструменты обработки и учета заявок, звонков;
планирование процессов продаж – встреч, звонков, переговоров и т.д.;
формирование прайса, коммерческого предложения;
выписка счетов, заключение договоров.
- Управление временем:
календарное планирование (органайзер) собственных дел и мероприятий в группе;
анализ работы ресурсов и сотрудников за необходимый период.
- Управление Справочниками
ведение справочника товаров и услуг (комплектующих, материалов и т.д.), разделение на разные группы и виды;
ведение информационных справочников, используемых в карточках предприятий, карточках сотрудников предприятия, документах;
создание шаблонов корпоративных документов.
- Управление персоналом:
ведение карточки сотрудников, занесение личных данных, учет квалификации сотрудников;
схематичное представление организационной структуры предприятия;
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- Управление доступом:
ограничение прав на чтение, добавление, изменение, удаление записей в зависимости от должности сотрудника на предприятии;
ограничение доступа к элементам меню, отчетам, интерфейсам в зависимости от должности сотрудника на предприятии.
- Дополнительные возможности:
почтовый сервис для отправки электронной почты;
внутрикорпоративный чат;
проводник – физическое место на сервере для хранения необходимых файлов, как личных, так и общедоступных;
шаблонизатор – позволяет добавлять любые документы собственного шаблона и образца, начиная от счетов, актов, договоров и заканчивая приказами, объяснительными или отчетами;
текстовый редактор – работает по принципу Word и Excel, дает возможность создавать, редактировать, печатать документы или записи. Все созданные документы сохраняются в проводнике.

ID: 111802
Создано: 15/06/2011

Алексей

Зарегистрирован 15/06/2011
Активность 15/06/2011 15:13

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления

Copyright © 2009-2025 ВсеСделки. All rights reserved.
Администрация сайта ВсеСделки не несет ответственность за содержание размещенных объявлений.
Мы ценим конфиденциальность наших пользователей. Мы не передаем и не продаем личную информацию зарегистрированных пользователей ВсеСделки третим лицам. Мы не отвечаем за правила конфиденциальности сайтов на которые ссылается ВсеСделки. На некоторых страницах нашего сайта представлена реклама Google Adsense Advertising Network. Чтобы узнать подробней о правилах конфиденциальности Google нажмите тут.

Книга жалоб Казахстана

Книга жалоб - это сайт для подачи жалобы или отзыва на государственые учреждения, бизнес, на определенных людей и на государственных служащих на территории республики Казахстан. Жалобная книга Казахстана EGOV.PRESS не является официальным ресурсом. Например, для подачи жалобы на незаконные действия прокуратуры или суда, необходимо авторизаваться через социальные сети. Также рекомендуем доску объявлений.