УНИКОЛЛ - это автоматизированный операторский контакт-центр
- 08/08/2011 08:35
- Украина, Одесса и область
- Рекламные, маркетинговые услуги
- Предложения фирм
УНИКОЛЛ - это автоматизированный операторский контакт-центр, который позволяет обеспечить информационную поддержку Вашего бизнеса с использованием современного программно-аппаратного комплекса по всем известным каналам связи и телекоммуникаций.
Мы рады предложить Вам следующие услуги:
1. Входящие звонки:
Горячие линии.
Информационные линии.
Круглосуточная клиентская служба.
Линия поддержки.
Стол заказов.
Обработка жалоб и предложений.
2. Исходящие звонки:
Актуализация баз данных.
Анкетирование и опрос.
Информирование и работа с действующими клиентами.
Кросс-продажи.
Мониторинг с целью проверки качества работы сотрудников.
Продажи по телефону.
Экспресс-исследование.
3. Интерактивные услуги:
IVR.
IVM.
SMS-рассылка.
4. Директ маркетинг:
Direct mail (почтовая рассылка).
E-mail рассылка.
Рассылка факсов.
Телемаркетинг.
5. Виртуальный офис. 6.Аренда рабочего места.7.Коллекторские услуги.8. Поддержка рекламных и маркетинговых акций. 9.Интернет-магазин.
Преимущества, которые Вы получите вместе с нашими услугами:
• экономия человеческих ресурсов и других расходов за счет того, что контакт-центр позволяет обслуживать аналогичное количество вызовов меньшим количеством агентов (для обработки увеличенного количества вызовов, необходимо приобретение дополнительных телефонных линий, прием, на работу дополнительных работников);
• контакт-центр поможет организовать оперативный сбор или предоставление любой информации по телефону в автоматическом или полуавтоматическом режиме;
• повышение степени удовлетворенности клиентов за счет скорой и корректной реакции сотрудников на их запрос;
• автоматизация исходящих звонков (звонки к существующим и потенциальным клиентам, проведению рекламных акций, direct-mail и так далее);
• наличие детальной статистической информации о работе контакт-центра с возможностью детализации (по времени, по услугам, из географии поступления звонков и так далее);
• уменьшение количества не обслуженных вызовов и контроль этого количества.